Ром Бакарди темный (Carta Negra) 40% 0.5л
История всемирно известного производителя рома Bacardi насчитывает более 150 лет. Его основатель дон Факундо Бакарди владел собственным производство рома на Кубе.
"Bacardi" Carta Negra (ранее именовавшийся Bacardi Black) — темный ром, полученный путем выдержки в сильно обугленных дубовых бочках на протяжении минимум 4 лет. В последствии ром очищается с помощью фильтра из нескольких видов угля, сочетание которых держится в секрете.
Ром Bacardi — крепкий алкогольный напиток № 1 в мире. Его темпы продаж опережают все известные бренды, в категории "премиум".
Основой непревзойденного качества рома Бакарди является уникальный процесс ферментации, дистилляции и фильтрации рома, а также искусная технология выдержки напитка в дубовых бочках. На сегодняшний день ром Бакарди обладает более 300 высшими наградами, что закрепило за ним звание "самого титулованного рома в мире". С историей компании тесно связан ее товарный знак — летучая мышь. В Каталонии она считалась символом гармонии и счастья, а кубинские индейцы верили, что она приносит удачу и здоровье. Сейчас этот логотип входит в высшую лигу самых дорогих торговых марок мира.
Цвет: Насыщенный янтарный цвет рома отливает красным оттенком.
Вкус: Мягкий, богатый вкус.
Аромат: В аромате рома теплые древесные нотки.
Рекомендации: Употребляется в чистом виде со льдом или с колой. Может использоваться для приготовления коктейлей.
Страна: США, Пуэрто-Рико
Производитель: Bacardi (Бакарди)
Крепость: 40%
Цвет: Тёмный
Классификация: Премиум
Материал: Патока
Выдержка: 4 года
Тип бочки: Дубовые бочки
Объем: 500мл
Одним из достижением дона Факундо стало применение для рома обугленных бочек из древесины американского дуба, ранее использовавшихся исключительно в приготовлении виски. Не останавливаясь на достигнутом, дон Бакарди изобрел особый фильтр на основе угля из тропических сортов деревьев. Этот фильтр позволяет избавиться от грубых привкусов в роме, оставляя только тонкие и элегантные ароматы. Составляющие этого фильтра держатся в секрете в семье Бакарди вот уже шесть поколений. Логотипом Bacardi стала летучая мышь, которая считается на Кубе символом удачи. Использовать этот символ предложила донна Амалия Бакарди, заметив на крыше винокурни фруктовых летучих мышей. В середине XIX века многие кубинцы еще не умели читать, и летучая мышь на бутылке помогала им определить, что в ней находится ром.
В 1919 году после принятия сухого закона в США дон Бакарди начал организовывать для американцев поездки на вечеринки на Кубе. Спустя 40 лет, после Кубинской революции, винокурни Bacardi на Кубе были конфискованы. Семья была вынуждена бежать в США, переплыв за 7 дней море на небольшой лодке. В Америке Бакарди снова начали свой бизнес с чистого листа. В наши дни Бакарди (Bacardi) является одним из самых известных производителей рома в мире, компанией управляют представители шестого поколения этой семьи.